25 марта 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Создатель A Way Out похвалил Sony за риски, связанные с производством The Last of Us


Создатель A Way Out Юсеф Фарес считает, что разработчики должны доказать свою состоятельность, прежде чем им решатся доверить рискованные проекты, выходящие за рамки комфортной зоны крупнобюджетных игр. Об этом он сообщил в интервью изданию GamesIndustry.

Фарес надеется, что его новая игра может послужить примером для всей индустрии. Издатели станут снисходительнее относиться к экспериментам, а разработчики будут больше ценить вложенные в них средства.

Это разносторонняя ситуация. Если позволить разработчикам творить всё, что они пожелают, это будет обходиться очень дорого. При этом многие из них кое-что упускают, причём в последнее время всё чаще и чаще. Зачастую у команды нет ясного представления о проекте с самого начала производства.

Делать игры дорого, и у тебя не может быть настроя «а, да плевать!». Я воспринимаю свою работу серьёзно. Если ты вкладываешь сто миллионов долларов, то определённо хочешь получить хороший продукт. Между обеими сторонами должно быть понимание и доверие.

Юсеф Фарес

Создатель A Way Out похвалил Sony за риски, связанные с производством The Last of Us - фото 1

По мнению Фареса, хорошим примером таких отношений можно считать Sony и Naughty Dog. Большой издатель вкладывает огромные деньги, а разработчики позволяют себе рисковать.

Как я понимаю, The Last of Us — рискованный проект, ведь это совершенно новая интеллектуальная собственность. Но Sony проявила уважение и понимание, поверив в команду. Я бы хотел таких же отношений с кем-нибудь. Мне кажется, подобное пошло бы на пользу всей индустрии.

Юсеф Фарес

Сам Фарес уверен, что ответственность за сложившуюся на поприще крупнобюджетных проектов ситуацию лежит на всех участниках рынка: издателях, разработчиках, журналистах и даже игроках: « Мы должны сплотиться, создав образцовое игровое сообщество. Ведь все мы хотим одного — качественных игр, верно? »

Создатель A Way Out похвалил Sony за риски, связанные с производством The Last of Us - фото 2

Автор A Way Out также сказал, что медиа и тестеры зачастую сравнивали его игру с творениями Naughty Dog. Конечно же, это приятно, но обеспечивало ещё большее давление на него и команду. Имя издателя не очень помогало делу, поскольку игроки привыкли получать от EA дорогие проекты, а A Way Out таковым не был.

Я часто слышал, что нашу игру называли Uncharted для двоих. Но вы должны понимать — наши средства сравнимы с бюджетом Naughty Dog на кофе. Это у нас такая шутка в офисе. Безусловно, их анимация будет лучше нашей, как и многое другое. Но это нас не останавливает. Мы небольшая команда с большими амбициями. Именно так я и работаю. Что бы я ни создавал в будущем, независимо от масштабов производства, я должен гореть этой идеей, иначе просто не могу.

Юсеф Фарес

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь