30 марта 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Строение уровней нового God of War вдохновлено Ярнамом из Bloodborne


В новом выпуске подкаста « Потерянные страницы скандинавской мифологии » создатели God of War образца 2018 года рассказали об источнике вдохновения для дизайна уровней. Им оказался Ярнам из Bloodborne.

По словам ведущего системного дизайнера Энтони Дименто и ведущего дизайнера уровней Луиса Санчеса, в новой части God of War разработчики хотели сделать мир более открытым, дав ему возможность немного « вздохнуть ». Судя по всему, игрок зачастую сможет отходить от событий основной сюжетной линии, в противовес линейным уровням, свойственным предыдущим играм серии.

Мне нравится создавать места, связанные между собой. Я черпал вдохновение в одной из своих любимых игр — Bloodborne. У неё первоклассное проектирование мира, и в новом God of War мы создали нечто похожее. В местах для исследования можно найти разные пути. Иногда они ведут к новым локациям, а иногда значительно сокращают путь к тем, где вы уже были. И всё это не просто так. Путешествуя по миру, вы начнёте неосознанно запоминать местность.

Луис Санчез

При этом разработчики настаивают, что новый God of War — это не игра в открытом мире. У Кратоса есть подобие хаба, где, например, можно взять побочные задания, которые расскажут больше о происходящих вокруг героя событиях. Но они не дистанцированы от основной сюжетной линии и даже связаны с ней.

Мы не занимались этим в последнюю очередь. У нас была целая команда, задача которой — соединить все элементы так, чтобы они не казались инородными по отношению друг к другу.

Луис Санчес

При этом, как и в Bloodborne, да и в других современных играх From Software , описание элементов снаряжения может ещё больше рассказать об окружающем мире и случившихся в нём событиях. Вероятно, найдя, например, гипотетический Мьёльнир, мы сможем узнать много интересного о его предыдущем владельце. Если, конечно, он сочтёт Кратоса достойным.

God of War выходит 20 апреля только на PS4.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь