Sony показала ранний прототип новой God of War
Во время предрелизной трансляции по новой God of War авторы показали одну из ранних демок игры, датированную 2015 годом. Многие элементы из неё добрались до финальной версии, но не все.
Например, в погоне за полным погружением и отсутствием « кадровых склеек » разработчики сначала пытались не допустить появления дополнительных меню. Именно поэтому в продемонстрированном билде Кратос меняет руны на топоре в реальном времени прямо в игре.
Также изначально авторы стремились использовать Атрея в сражениях контекстно, однако создать большое число разнообразных ситуаций для него оказалось затруднительно. В итоге было решено, что сын бога войны будет больше перемещаться по полю битвы и помогать отцу дистанционно.
В 2015 году Кратос был моложе, чем на показе игры в 2016-м
Вместе с этим Sony Santa Monica продемонстрировала обещанный фоторежим, который скоро появится в игре вместе с бесплатным обновлением. В целом, набор функций оказался стандартным, однако разработчики позаимствовали у коллег из Naughty Dog возможность менять выражения лиц Кратоса и Атрея.