01 мая 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Для God of War запланировано пять продолжений


Производство God of War (2018) заняло у Sony Santa Monica целых пять лет, значительная часть которых, по словам руководителя проекта Кори Барлога, была отведена созданию многих элементов с нуля. Да, у команды был готовый движок, однако многое в нём пришлось переделать.

На самом деле нам пришлось переделать всё. Мы разобрали движок по частям, а когда вновь собрали его воедино, пришло осознание, что он всё ещё не готов.

Кори Барлог

Даже в показанном два года назад отрезке игрового процесса многое было далеко от идеала — движок рендеринга попросту отсутствовал, работа над освещением продолжалась, зато были готовы основные геймплейные механики.

Нам ещё предстояло понять, как заставить всё это работать в тандеме. Мы понимали, чего хотим, но пока не знали, как добиться этого с технической точки зрения.

Кори Барлог

Пока не известно, какая часть наработок новинки Sony Santa Monica переберётся в неизбежное продолжение. Точнее, в пять продолжений. Именно столько сиквелов рассчитывает выпустить Кори Барлог. Однако в первую очередь разработчик хочет разобраться с процессом производства — если тратить на каждую игру по пять лет, то только на задуманные продолжения уйдёт порядка двадцати пяти. Это полушутя подчеркнул журналист Джейсон Шрайер.

Нет, надо выяснить, как быстрее работать над этими играми.

Кори Барлог

Позже у себя в твиттере творческий руководитель частично опроверг собственное заявление.

Ладно, если честно, пять игр в буквальном смысле меня убьют. Можете успокоиться, реальность окажется более приземлённой, чем предположения в беседе с Kotaku.

God of War (2018) вышла 20 апреля и пришлась по душе как игрокам, так и журналистам, став самым высокооценённым оригинальным проектом для PS4 на Metacritic. За первые два дня продаж в Англии новинке удалось превзойти результаты God of War 3 (2010) на 35%. И это без учёта показателей в PlayStation Store.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь