Сюжетный режим «Гвинта» превратился в 30-часовую ролевую игру
Ещё в апреле этого года CD Projekt RED объявила о намерении перезагрузить « Гвинт », внедрив ряд масштабных изменений в базовые игровые механики. Из-за этого разработчикам пришлось отложить выход сюжетного режима.
Теперь же поляки рассказали немного об одиночной кампании. Во-первых, теперь она не входит в состав «Гвинта», хотя частично и сохранила оригинальное название — « Кровная вражда », — со свежим подзаголовком «Рассказы из мира “Ведьмака”».
Во-вторых, «Кровная вражда» стала полноценной RPG с сюжетом, судя по всему, в псевдотрёхмерной перспективе. Основой игрового процесса останутся карточные сражения из «Гвинта», однако будут и другие геймплейные аспекты, включая диалоги и возможности экипировки протагониста с обустройством собственного лагеря для найма бойцов.
CD Projekt рассчитывает, что на первое прохождение новинки уйдёт около тридцати часов. Игроки смогут подключить свою учётную запись от «Гвинта» для получения потенциальных бонусов, однако это необязательно.
Ранее релиз был назначен на октябрь, однако новая дата выхода неизвестна, как и цена. Да, в отличие от «Гвинта», новинка будет продаваться. Если эксперимент разработчиков увенчается финансовым успехом, нас могут ожидать и другие подобные проекты по вселенной «Ведьмака».
Дебютный ролик сюжетного режима от августа 2017 года
Скриншоты ранней версии «Кровной вражды»: диалоги и исследование мира