22 сентября 2018Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Digital Foundry — технический анализ беты королевской битвы Black Ops 4 на консолях


Эксперты Digital Foundry добрались до беты королевской битвы Call of Duty: Black Ops 4 и оценили техническое исполнение консольных версий шутера.

Этот анализ особенно интересен, ведь главные конкуренты Blackout ( PUBG и Fortnite ) работают на базе единой технологии — Unreal Engine 4, — тогда как Treyarch пришлось переработать структуру собственного движка, расширяя его возможности в совершенно ином направлении от традиционного мультиплеера серии.

Вместо сражений на достаточно узких локациях пять на пять, в королевской битве «Затмение» игроки ( в конце тестирования сто живых бойцов ) оказываются на огромной карте, несвойственной Call of Duty. Она примерно в полторы тысячи раз больше Nuketown из Black Ops 3.

Что удивительно, на такую масштабную карту разработчикам удалось без потерь перенести все основные технологии Black Ops 4. Конечно, некоторые локации заметно потеряли в детализации, однако в остальном команда справилась с задачей.

Главная проблема, которая бросается в глаза, — резкое появление некоторых объектов и теней перед игроком во время передвижения на транспорте. Сразу видно, что движок пока не оптимизирован под подобные механики. В остальном же всё хорошо.

Приятно удивляют и загрузки — почти мгновенные.

Ролик с анализом Digital Foundry

Разрешение «Затмения» на разных консолях

  • На Xbox One в диапазоне от 768р до 900р;
  • На PS4 в среднем 1080р, но может опуститься до 960х1080;
  • На PS4 Pro в среднем 1920х1800, изредка может достичь полного 4К, но может и опуститься до 1440х1080;
  • На Xbox One X в среднем 2040х1800, изредка может достичь полного 4К, но может и опуститься до 1792х1800.

Производительность на всех консолях со своими проблемами: в той или иной мере они страдают от разрывов картинки при выходе кадров из их «бюджета». Особенно это актуально на Xbox One.

  • Xbox One — 35–45 FPS;
  • PS4 — 40–60 FPS;
  • Xbox One X — 40–60 FPS ( в среднем около 54 кадров );
  • PS4 Pro — 50–60 FPS ( в среднем близится к 60 кадрам ).

Наверняка к выходу Call of Duty: Black Ops 4 разработчики успеют провести дополнительную оптимизацию, улучшив как качество изображения и динамического масштабирования, так и общую производительность.

Релиз шутера состоится 12 октября на PS4, Xbox One и РС.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь