16 января 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Блогер проверил ремейк Resident Evil 2 «на прочность»


Популярный блогер Crowbcat решил провести ряд экспериментов в демоверсии ремейка Resident Evil 2 , своеобразно проверив игру «на прочность».

Почти десять минут он совершает различные небанальные действия, наблюдая за тем, как проект адаптируется и реагирует на происходящее. Мы решили кратко перечислить его наблюдения, но оставили кое-что и для личного просмотра.

  • Если отойти достаточно далеко от края ящика, на нём можно стоять в относительной безопасности — обычные зомби не дотянутся до героя;
  • Убить зомби через стекло не получится — оно не пробивается даже из дробовика;
  • Зомби могут споткнуться о трупы и упасть;
  • Зомби не реагируют на взрыв С4;
  • Находясь на лестнице, герой становится неуязвимым — зомби не могут его атаковать;
  • Зомби могут двигаться даже без конечностей, однако без рук они всё же не смогут выбивать двери;
  • Если чуть приоткрыть дверь и встать в проходе, она заблокируется и зомби не сможет пройти или атаковать персонажа;
  • Зомби не могут зайти в главный зал полицейского участка — перед ними возникает невидимая стена;
  • Зомби могут атаковать игрока во время разговора по рации и во время QTE, однако пока игрок разгадывает головоломки — нет, поскольку время полностью останавливается;
  • «Спящие» или занятые чем-то зомби никак не реагируют на выстрелы вокруг себя;
  • Игра не позволяет убить самого первого зомби, который после ролика должен зайти в дверь. Он просто бесконечно поглощает урон.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь