Пользователи против Reebok — феминистскую кампанию разгромили в соцсетях
Российское отделение компании Reebok поддержало модный тренд сильных и независимых женщин, запустив провокационную рекламную кампанию под названием «Ни в какие рамки» (#НИВКАКИЕРАМКИ). В ней, в частности, использовались лозунги « Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо » и « Когда говорят “Носить на руках”, представляю, как меня носят в гробу ».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST
В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram -канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Именно снимки последней и стали «бомбой», которая «взорвала» социальные сети и вызвала раскол в среде пользователей.
В результате Reebok вынуждена была удалить публикацию в связи с « возрастными ограничениями Instagram ». Правда, позже её вернули. Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok, инициатор кампании Александр Голофаст, объяснил выбор столь провокационной фразы.
«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — это цитата не о насилии, это цитата, наоборот, о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнёру и своему мужчине. Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более что им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами.
Александр Голофаст,
ведущий специалист по маркетингу Reebok
Через несколько часов после публикации материалов Голофаст уволился из компании. Также отметим, что видеоверсия рекламы не вызвала того же хайпа.