12 марта 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Специально для Control разработчики переписали ИИ с нуля


Для игры Control , которую разрабатывает Remedy , пришлось с нуля создать искусственный интеллект для управления врагами. Как утверждается, противники будут вести себя иначе, чем в Quantum Break или Alan Wake.

Разница состоит в том, что Control представляет собой «песочницу», тогда как предыдущие игры были линейными. Поэтому поведение врагов было предопределено и привязано к месту. Теперь же используется процедурная генерация. Для этого применяется система Encounter Director , которая позволяет создать открытый мир.

Утверждается, что Encounter Director позволит заданный разработчиками темп геймплея и сохранять баланс, учитывая уровень героини, локацию и ряд других параметров. Напомним, что ранее компания Remedy показала эволюцию игры в ходе разработки.

Игра выйдет этим летом на всех актуальных платформах — PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь