Digital Foundry: РС-версия Sekiro: Shadows Die Twice работает превосходно

Её можно запустить на GTX 1060 и RX 580 в 1440р при 60 FPS.
9
9819
25.03.2019 19:07  | 
Digital Foundry: РС-версия Sekiro: Shadows Die Twice работает превосходно
Digital Foundry: РС-версия Sekiro: Shadows Die Twice работает превосходно
На прошлой неделе Digital Foundry провела технический анализ Sekiro: Shadows Die Twice на консолях, а теперь пришёл черед версии для РС.
На консолях главной проблемой стала нестабильная подача кадров. Даже если в одной секунде было 30 кадров, в течение этой секунды они подаются с разной периодичностью (16,7, 33,33, 50 и даже более 100 миллисекунд), из-за чего изображение становится дёрганным, а управление — менее отзывчивым.
Этой проблемой уже давно страдают игры FromSoftware на консолях, однако разработчики так ничего и не исправляют. Чего, впрочем, не скажешь о релизах на РС. По мнению репортёра DF Алекса Баттальи, ведущей версией «Секиро», вероятно, была именно компьютерная.
Во-первых, разработчикам удалось провести потрясающую работу над общей оптимизацией проекта. На самых популярных современных видеокартах (GTX 1060 и RX 580) новинка работает без запинки на максимальных настройках графики в 1080р при стабильных 60 FPS.
Более того, при разрешении 1440р с консольным уровнем графики игра на вышеупомянутых видеокартах также работает со стабильными 60 FPS — а такое случается очень редко.
Обладатели RTX 2080 Ti и вовсе могут запустить игру в 4К и со стабильными 60 FPS.
Если сравнивать уровень графики на РС и консолях, то последние работают примерно на высоких настройках с «максимальными» текстурами.
Впрочем, пользователи РС могут ещё выкрутить качество картинки, получив более чёткие тени, а также чуть лучшее затенение, моушен-блюр, отражение и дальность прорисовки объектов освещения.
Впрочем, не всё так гладко — если установить модификацию, которая разблокирует кадровую частоту, то на RTX 2080 Ti при 144 FPS могут появиться подвисания. Вероятно, они связаны со стримингом текстур.
Вдобавок внедрение HDR оказалось проблематичным, а ещё игра не поддерживает широкоформатные мониторы.
Тем не менее это мелочи: в целом, «Секиро» на РС оказался отличным релизом, который хоть и графически почти неотличим от консольных версий, но заметно обходит их по части производительности со стабильными 60 FPS на популярных видеокартах.
Комментарии
Загрузка комментариев