29 марта 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V


Художник по свету Линдеманн Маттиас опубликовал в сети несколько скриншотов своего последнего проекта — сцены из игры Metro: Exodus , которую он воссоздал на базе движка CryEngine V (оригинал работает на основе 4A Engine ). При этом отмечается, что для любительского проекта используются те же модели и компоненты, что и для оригинальной игры.

Воссозданная сцена пока «не дотягивает» до оригинала по ряду показателей. В том числе она не поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени, которые компания Crytekпродемонстрировала недавно в рамках выставки GDC 2019. Да и в целом, ситуация с освещением в игре оставляет желать лучшего.

Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V - фото 1
Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V - фото 2
Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V - фото 3
Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V - фото 4

Но пятая версия CryEngine уже умеет работать с трассировкой, потому можно ожидать, что проект скоро получит поддержку рейтрейсинга. Хотя даже без этого выглядит весьма круто. Правда, впечатление портит выбранный дождливый день, из-за чего картинка выглядит тёмной.

Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V - фото 5
Художник воссоздал уровень из Metro: Exodus на CryEngine V - фото 6

Напомним, что, судя по некоторым утечкам, компания AMD может в 2020 году выпустить свои версии видеокарт на базе графических чипов Navi 20. Им приписывают собственную версию аппаратного ускорения трассировки лучей. А это, как ожидается, стимулирует появление большого числа игровых проектов с поддержкой этой технологии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь