04 апреля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Автор Celeste рассказал, каким видит низкую сложность в Sekiro: Shadows Die Twice


С момента релиза Sekiro: Shadows Die Twice многие журналисты и пользователи сети рассуждали о том, что FromSoftware стоило добавить в игру низкий уровень сложности, поскольку авторы отказались от вариативности билдов и кооперации из Dark Souls.

В стороне не остался и создатель хардкорного платформера Celeste Мэтт Торсон, в проекте которого предусмотрен «Помощник», заметно снижающий сложность.

Торсон считает, что подобный режим мог бы подойти и «Секиро», которую он сам называет своей любимой игрой FromSoftware. Вот как это могло бы выглядеть:

  • снижение скорости боёв
  • дополнительные воскрешения (одно или даже бесконечные)
  • невидимость во время стелса
  • бесконечная концентрация
  • неуязвимость во время использования предметов

Торсон отмечает, что включение «Помощника» должно происходить только из главного меню, ещё до начала самой игры, и выбора слота для сохранения, однако с возможностью отключить его позже.

Вдобавок игроки должны иметь возможность настраивать помощников. К примеру, выбирать между снижением скорости или дополнительными воскрешениями — так можно добиться повышения доступности и даже оставить определённые сложности со стандартного режима.

При этом разработчики должны чётко сформулировать, что изменится при активации режима, и отметить, что проект не задумывался для прохождения с ним.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта на PS4, Xbox One и РС. Новинка стала одним из самых высокооценённых проектов FromSoftware.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь