25 апреля 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Инфицированный прилив: авторы Days Gone рассказали об ордах заражённых


Создатели Days Gone продолжают рассказывать о ключевых аспектах проекта — недавно они поведали о мотоцикле и инфицированных животных, а теперь пришёл черёд орд заражённых.

Как признался творческий руководитель проекта Джон Гарвин, идея орды случайно пришла им в головы в самом начале производства, когда художественный директор Дон Ётоми нарисовал концепт. На нём изображён стоящий на крыше лесопилки вооружённый человек, за которым гонятся несколько сотен зомби.

Идея была проста — в игре будут орды заражённых, которые хотят убить и съесть игрока, и они не остановятся ни перед чем.

Всего в Days Gone около сорока различных орд. У каждой свои уникальные локации — где они впадают в спячку, где пьют, где могут стабильно питаться (например, в массовом захоронении).

Ключевой проблемой для Sony Bend было создание огромных орд. Когда они достигали размеров в 200 заражённых, разработчики продолжали пытаться дальше увеличить лимит. Так они пришли приблизительно к 500 фрикерам на одном экране.

Это не один зомби, и даже не десяток — они все движутся вместе, будто волна. У вас должно быть что-то, что сможет остановить этот поток. Вам предстоит понять, как это сделать.

Джон Гарвин

Инфицированный прилив: авторы Days Gone рассказали об ордах заражённых - фото 1

Как отмечают разработчики, к борьбе с ордой надо готовиться — изучить местность, составить пару-тройку планов развития событий, найти возможность использовать окружение против противника.

По словам руководителя производства Джеффа Росса, игроки будут постоянно на лету менять стратегии ведения боя, поскольку исход всегда непредсказуем.

Напряжение во многом идёт от непредсказуемости ситуаций. Игрок, сумевший пережить столкновение, наверняка скажет что-то вроде: «У меня не было плана для этого, но, ух ты, то, что я придумал, было круто — я еле выжил».

Джефф Росс

Релиз Days Gone состоится завтра, 26 апреля, только на PS4. В июне выйдет первое крупное обновление, с которым введут хардкорный уровень сложности «Выживание» и еженедельные испытания.

Сегодня появились первые обзоры новинки — западные журналисты встретили проект прохладно, тогда как отечественные отнеслись к нему достаточно дружелюбно

Вместе с этим специалисты Digital Foundry провели технический анализ игры на PS4 и PS4 Pro.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь