03 мая 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Авторы Bayonetta обещают что-то, чего мы ещё не видели


Ацуси Инаба, глава PlatinumGames , признался порталу Video Games Chronicle , что студия работает над неким неанонсированным проектом. И эта работа должна заложить фундамент для будущего развития студии.

В настоящий момент мы трудимся над проектом, подобного которому никто ранее не делал. Я знаю, все так говорят. Но игра, над которой мы работаем, и впрямь не похожа ни на что другое. Даже мы, ветераны игровой индустрии, никогда раньше ничем таким не занимались. Так что мы в восторге!

Ацуси Инаба

В мае 2018 года, во время конференции BitSummit ,представители Platinum уже заявляли, что собираются « перевернуть жанр боевика с ног на голову ». Но неясно, идёт ли речь о том же проекте, или в недрах PlatinumGames таится больше, чем нам сообщают.

На новую игру студия надеется не только в плане революционности. До сих пор её игры издавали посторонние компании. Так, NieR: Automata с тиражом 3,5 миллиона копий вышла под брендом Square Enix , а владельцем Bayonetta, как и будущего проекта Astral Chain , остаётся Nintendo.

Теперь же разработчики хотят переломить эту тенденцию и самостоятельно заняться изданием собственных игр. И две неанонсированные игры, над которыми идёт работа, должны дать студии творческую свободу.

Бывают случаи, что вы хотите сделать продолжение, но у вас нет на это прав. Откровенно говоря, в случае с Bayonetta потребовалось много времени и сил, чтобы получить возможность создавать сиквелы. Не то что вы просто звоните и спрашиваете: «Эй, мы можем это сделать?» Много переговоров потребовалось. И много фрагментов пришлось уложить в головоломку. Это больно. Это хлопотно. Мы, как создатели, хотим, чтобы самостоятельное издание позволило нам владеть своей интеллектуальной собственностью и делать с ней то, что мы хотим, включая создание продолжений. Таким образом, чем быстрее мы получим эту свободу, тем лучше будет для всех нас.

Ацуси Инаба

Год 2019-й, таким образом, будет очень важным для PlatinumGames. Он действительно должен определить будущее студии. Хотя при этом разработчики не исключают дальнейшего сотрудничества с другими компаниями. Например, при создании очень масштабных игр.

Что касается Bayonetta 3 , то первые фрагменты игры мы увидим нескоро. Студия заодно изменила процесс работы: вместо привычного хронологического порядка создания сцен геймдизайнеры пробуют иной подход. И, возможно, мы поймём это по тому, как изменится сама игра.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь