14 мая 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Rockstar вернула в Red Dead Redemption 2 затенение и начала исправлять HDR


В начале марта игроки обратили внимание, что свежим патчем Rockstar якобы отключила или снизила эффективность затенения объектов (ambient occlusion) в Red Dead Redemption 2.

Тогда же возникли предположения, что это произошло ещё до релиза: с патчем первого дня.

Сегодня, с выходом крупного патча под номером 1.09, который «выпускает» Red Dead Online из статуса беты, разработчики вестерна внесли две важных правки в графическую составляющую проекта.

Во-первых, Rockstar действительно снижала эффективность глобального затенения для повышения производительности, но это случилось ещё с патчем первого дня (1.02) до официального релиза. Теперь затенение по качеству соответствует тому, что было на диске версии 1.00.

Во-вторых, разработчики впервые начали исправлять HDR , добавив больше параметров для его настройки и переключатель между «Кинематографическим HDR» и «Игровым HDR». Впрочем, пока не совсем понятно, всё ещё ли это поддельный HDR, который попросту конвертирует картинку из стандартного SDR.

С прочими нововведениями обновления, касающимися контентного наполнения Red Dead Online, можно ознакомиться в отдельной заметке.

Сегодня Red Dead Online выйдет из беты вместе с крупным обновлением

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь