Энтузиасты добавили в Half-Life 2 поддержку рейтрейсинга
Технология трассировки лучей становится всё популярнее. Ранее её добавили в Crysis, Doom, F.E.A.R. 2 и другие проекты. А теперь она добралась и до Half-Life 2.
Подразделение Digital Foundry ресурса Eurogamer опубликовало ролик, в котором показало кооперативное прохождение игры. Каждый участник использовал разные видеокарты: NVIDIA RTX 2080 Ti , GTX 1060 и AMD Radeon VII.
При этом особого различия при включённом и выключенном режиме трассировки комментаторы на YouTube не заметили. Вероятно, всё дело в игровом движке Source , который использует только статичные и фиксированные источники освещения. Однако некоторые изменения всё же можно углядеть. В некоторых местах появились тени и отражения.
Таким образом, это пока любопытный эксперимент, но не более. Использование трассировки лучей может быть не оправдано в некоторых случаях, поскольку рост нагрузки на видеокарту не компенсируется улучшением картинки.