02 июня 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding


Хидео Кодзима в твиттере рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding.

16 декабря 2015 года — основание Kojima Productions и набор сотрудников Январь 2016 года — начало поиска игрового движка. Февраль 2016 года — встреча с Норманом Ридусом и предложение роли протагониста. Март 2016 года — сканирование Ридуса и съёмка для дебютного трейлера. Апрель 2016 года — создание CG-логотипа студии. Май 2016 года — переезд в собственный офис. Июнь 2016 года — премьера дебютного трейлера.

Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding - фото 1
Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding - фото 2

Июнь 2016 года — презентация игры Мадсу Миккельсену Июль 2016 года — премьера CG-логотипа студии и предложение Миккельсену стать частью проекта. Август 2016 года — сканирование Миккельсена и съёмка для второго трейлера. Сентябрь 2016 года — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка для второго трейлера. Осень 2016 года — выбор движка (Decima от Guerrilla) Декабрь 2016 года — анонс выбора движка и остановка съёмок из-за забастовки актёров. Январь 2017 года — окончание обустройства офиса.

В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, но теперь она стала реальностью, и я смог объявить её дату выхода, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий их жизней. Я никогда не забуду эту связь.

Хидео Кодзима

Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding - фото 3

Death Stranding выходит 8 ноября только на PS4.

Бонус — фото Гильермо дель Торо со съёмок

Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding - фото 4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь