Хидео Кодзима рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding
Хидео Кодзима в твиттере рассказал о ключевых моментах начала производства Death Stranding.
16 декабря 2015 года — основание Kojima Productions и набор сотрудников Январь 2016 года — начало поиска игрового движка. Февраль 2016 года — встреча с Норманом Ридусом и предложение роли протагониста. Март 2016 года — сканирование Ридуса и съёмка для дебютного трейлера. Апрель 2016 года — создание CG-логотипа студии. Май 2016 года — переезд в собственный офис. Июнь 2016 года — премьера дебютного трейлера.
Июнь 2016 года — презентация игры Мадсу Миккельсену Июль 2016 года — премьера CG-логотипа студии и предложение Миккельсену стать частью проекта. Август 2016 года — сканирование Миккельсена и съёмка для второго трейлера. Сентябрь 2016 года — сканирование Гильермо дель Торо и съёмка для второго трейлера. Осень 2016 года — выбор движка (Decima от Guerrilla) Декабрь 2016 года — анонс выбора движка и остановка съёмок из-за забастовки актёров. Январь 2017 года — окончание обустройства офиса.
В январе 2016 года Death Stranding существовала только в моей голове, но теперь она стала реальностью, и я смог объявить её дату выхода, во многом благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили свой движок, стоящий их жизней. Я никогда не забуду эту связь.
Хидео Кодзима
Death Stranding выходит 8 ноября только на PS4.