Microsoft и AMD считают, что облачный гейминг не убьёт классические PC и консоли
Похоже, что крупнейшие IT-компании на рынке нашли-таки точку соприкосновения. Представители Microsoft и AMD заявили, что технологии облачного стриминга игр не уничтожат классические PC и консоли.
Фил Спенсер, глава Xbox, сообщил, что в компании не планируют отказываться от разработки новых консолей после выхода Project Scarlett. Хотя и признал, что сервисы вроде xCloud могут, в конце концов, вытеснить мощные аппаратные решения. Правда, по мнению Спенсера, до этого далеко, а решение останется за рынком.
Спенсера поддерживает технический директор AMD Марк Пейпермастер. Он сообщил изданию LiveMint , что появление облачных потоковых сервисов позволит создавать более дешёвые PC. Однако при этом до развёртывания сетей 5G пройдёт много времени.
Наконец, Пейпермастер заявил, что у пользователя должен оставаться выбор игровых платформ. Хотя при этом менеджер отметил блестящие результаты своей компании в сфере облачного гейминга. По его словам, одним из аспектов стало то, что AMD использует программное обеспечение с открытым кодом, что должно быть привлекательно для разработчиков.