27 июня 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Кратоса чуть не вырезали из новой God of War


Во время интервью на конференции Gamelab в Барселоне творческий руководитель прошлогодней God of War Кори Барлог заявил, что Кратоса чуть не вырезали из игры.

На ранней стадии разработки люди говорили, что нам нужно избавиться от Кратоса. Дескать, он раздражает, так что с ним покончено.

Кори Барлог

По словам Барлога, Кратос начал свою жизнь как антигерой, когда антигероев было мало. Его нарочно сделали неприятным, в 2005 году это имело смысл, но после трёх основных игр некоторые члены команды почувствовали, что персонаж пережил своё время.

Кратос — это не God of War. Греческая мифология — вот что такое God of War. Им очень не нравился персонаж, поэтому они хотели нового. Потребовалось много усилий, чтобы убедить их, что это хорошая идея [рассказать историю о спасении такого человека от его худших порывов].

Кори Барлог

В итоге причиной изменений в Кратосе стал его сын, Атрей, ученик и «моральный компас». Но и его тоже хотели вырезать, чтобы сократить затраты на производство. Барлог даже сделал презентацию новой God of War, где не было бы Атрея, однако её так и не отправили руководству.

Команда боялась, что Атрей превратит игру в одну длинную эскорт-миссию, однако творческий руководитель привёл в пример The Last of Us от Naughty Dog.

Нам следовало придерживаться всего нескольких простых правил, чтобы игровой опыт не превратился в «тыкву».

Кори Барлог

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь