13 августа 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Infinity Ward рассказала, почему перезапустила Call of Duty: Modern Warfare


Game Informer в рамках эксклюзивного освещения Call of Duty: Modern Warfare пообщался с геймплейным постановщиком сюжетной кампании Джейкобом Минкоффом и нарративным директором Тейлором Куросаки.

Разработчики поведали о многом, но самой интересной темой стали причины перезапуска подсерии. Впервые о новой Modern Warfare в Infinity Ward задумались ещё до выхода Infinite Warfare (2016), но команда почти сразу отбросила идею продолжать события Modern Warfare 3.

На то было сразу несколько причин.

Суть шутера 2007 года заключалась в том, чтобы передать ощущения современного конфликта, события которого отражают реальность, где мы и живём. К сожалению или счастью, к финалу третьей части у серии была своя мифология, где ядерные бомбы уже взорвались, а русские вторглись в США.

Нельзя продолжать эти события, поскольку они уже далеки от нашей реальности: у игроков было бы меньше сопереживания в отношении к современному конфликту, который имеет мало общего с тем, что происходит у них за окном.

Более того, из-за собственной мифологии и «старости» Modern Warfare 3 многие могли попросту не знать о её событиях, поэтому пришлось бы ещё и напоминать о них, что тоже отнимало бы драгоценное время и другие сценарные ресурсы.

В итоге все пришли к единому выводу — для отражения современности надо полностью перезапускать серию, вернув её к истокам.

Infinity Ward рассказала, почему перезапустила Call of Duty: Modern Warfare - фото 1

Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011)

Вместе с этим разработчики вернут многих известных персонажей вроде капитана Джона Прайса и Джона Мактавиша. Пока общественности показали лишь несколько кадров с очередной итерацией Прайса, который не будет тем же героем, что и двенадцать лет назад в Call of Duty 4.

То же касается и других известных героев. По словам разработчиков, они не хотят полностью повторять характеры персонажей, поскольку это может запутать некоторых игроков.

Ещё Минкофф и Куросаки, некогда работавшие в Naughty Dog над Uncharted и The Last of Us , были невероятно удивлены тем, насколько гладко шла разработка перезапуска. Очень часто в индустрии игры обретают форму в последние месяцы до релиза, когда команда долгое время находится в стрессе.

С Modern Warfare всё вышло иначе: с самого начала производства всё шло как по маслу и не было никаких экстренных ситуаций. Во многом, по словам Минкоффа и Куросаки, так вышло благодаря общей энергетике и энтузиазму всей Infinity Ward.

Напомним, что в 2017 году в студию вернулись многие ветераны, покинувшие компанию после скандала из-за бонусных выплат по Modern Warfare 2. Тогда большинство ушедших остались с Винсом Зампеллой в его новой студии — Respawn.

Теперь же часть специалистов вернулась именно из-за того, что Infinity Ward решила перезапустить Modern Warfare, а они были всерьёз заинтересованы возможностью переосмыслить один из самых важных шутеров в истории игровой индустрии.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь