Control запустили на встроенной графике на 30 FPS

Хотя качеством и разрешением пришлось пожертвовать.
8
3833
11.09.2019 08:24  | 
Control запустили на встроенной графике на 30 FPS
Control запустили на встроенной графике на 30 FPS
Принято считать, что для современных игр AAA-категории обязательно требуется мощное железо. Взять, к примеру, мистический боевик Control, который требует минимум процессора уровня Intel i5-7500 и видеокарты не ниже NVIDIA GeForce GTX 1650. Но, как оказалось, всё не так печально.
Сотрудник портала Tom’s Hardware смог запустить игру на встроенном видеоядре Vega 3 на процессоре AMD Athlon 200GE. При этом фреймрейт составил более 30 FPS. Правда, для этого графические настройки игры, а также разрешение пришлось уменьшить до совсем уже неприличных значений.
Сообщается, что разрешение картинки упало до 578х342 пикселей, также был убран эффект Motion Blur с помощью отдельной модификации. Но игра запустилась и показала неплохую кадровую частоту. Так что тем, кому интересен сюжет, а не графические изыски, это может быть полезно.
Впрочем, на Intel UHD Graphics 630 уже удавалось запустить Dota 2 в FullHD с частотой выше 70 FPS, Rocket League (FullHD и минимальные настройки) и даже GTA V (HD и уменьшенные настройки качества). Так что ничего удивительного нет. А если учесть выход свежего патча, то производительность должна ещё больше вырасти. 
Комментарии
Загрузка комментариев