15 сентября 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Первые тесты Borderlands 3: на PS4 Pro и Xbox One X проблемы с кадровой частотой


Digital Foundry представили копию Borderlands 3 прямо к релизу проекта, поэтому у специалистов технического подразделения Eurogamer было не слишком много времени для подготовки полноценного анализа консольных версий.

В первую очередь они решили сосредоточиться на версиях шутера для старших консолей — PS4 Pro и Xbox One X. На обеих платформах есть два режима игры:

  • Производительность — 1080р и 60 FPS
  • Разрешение — 1080р и 30 FPS

Digital Foundry удивило, что на PS4 Pro общее качество изображения лучше, чем на Xbox One X. По факту на «Икс» используются настройки базового Xbox One с повышенным разрешением, тогда как на «Про» графику подтянули.

Первые тесты Borderlands 3: на PS4 Pro и Xbox One X проблемы с кадровой частотой - фото 1

На Xbox One X, к слову, помимо более простой графики, ещё и странная гамма: светлые участки будто бы высветленные, особенно на фоне версии для PS4 Pro, а тёмные — слишком тёмные.

К сожалению, уровень производительности на обеих консолях оставляет желать лучшего:

  • на Xbox One X в режиме производительности FPS чаще всего «болтается» где-то в районе 45–58 кадров ;
  • на PS4 Pro в режиме производительности ситуация ещё хуже, а падения — ниже; иногда случаются и до 40 кадров ;
  • на Xbox One X в режиме повышенного разрешения удаётся большую часть времени держать 30 FPS , и, хотя падения всё же случаются, они терпимые;
  • на PS4 Pro в режиме повышенного разрешения почти никогда нет 30 FPS, а падения случаются вплоть до 20 кадров.

Более того, у игры во всех режимах случаются подвисания, а кадровая частота моментально снижается во время езды на транспорте. В шутере нет динамического разрешения. Digital Foundry подозревает, что «горлышком» производительности может быть процессор.

Специалисты в целом отмечают, что Borderlands 3 — возможно, во многом из-за своего фирменного стиля — «на глаз» не сильно отличается от второй части, вышедшей семь лет назад.

Именно поэтому видеть настолько слабую производительность, особенно на фоне чуть ли не идеальной Gears 5, очень странно. Судя по отзывам игроков на РС, там тоже нестабильный FPS, поэтому дело явно в оптимизации.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь