Хидео Кодзима на «Вечернем Урганте» — как это было?

Рассказываем о появлении геймдизайнера на российском телевидении.
72
107771
03.10.2019 23:08  | 
Хидео Кодзима на «Вечернем Урганте» — как это было?
Хидео Кодзима на «Вечернем Урганте» — как это было?
В сети появилась запись отрывка «Вечернего Урганта» с Хидео Кодзимой. Мы вкратце расскажем, о чём говорили на передаче, но, конечно же, оставим запись для желающих посмотреть её полностью. 
Отметим, что гость вышел под песню из Metal Gear Solid 3: Snake Eater.
Первое, о чём спросил ведущий у геймдизайнера, — о его отношении к популярным высказываниям россиян о «гениальности» разработчика. Кодзима скромно ответил, что не считает себя гением, но раз многие его называют таковым — возможно, когда-нибудь он им станет.
Следом Ургант поинтересовался, давит ли подобная слава и признание на автора. Кодзима считает, что, конечно, давит, но именно такая ответственность перед поклонниками помогает создавать лучший продукт, преодолевая личные преграды.
Я стараюсь пользоваться поддержкой, которую мне дают, и делать лучшую работу.
Хидео Кодзима
Сам Кодзима долго не мог сказать, кого бы сам назвал гением, но упомянул того же Андрея Тарковского, режиссёра «Сталкера» (1979), «Соляриса» (1972), «Зеркала» (1974) и так далее.
Других людей он не стал перечислять, но уточнил, что для него гении те, кто сформировал его характер и оказал какое-либо иное влияние, в том числе и другие отечественные деятели искусства.
Затем Ургант показал трёх актёров из российских фильмов, которые видел Кодзима, и поинтересовался, кого бы он взял в свою игру. Разработчик не смог выбрать, сказав, что взял бы всех троих, а именно:
  • Никиту Михалкова («Утомлённые солнцем»)
  • Алексея Серебрякова («Левиафан»)
  • Леонида Ярмольника («Трудно быть богом»).
К концу интервью Кодзима рассказал, как создаёт игры: он использует оба полушария — сначала представляя общую концепцию, а затем уже придумывая детали. При этом он принимает активное участие во всех этапах производства: от сценария до постановки и дизайна. 
В финале передачи Ургант и Кодзима сыграли в Street Fighter II, и геймдизайнеру удалось победить ведущего в честном бою. Впрочем, разница в здоровье была минимальной, хотя разработчик отметил, что не очень любит файтинги. 

Запись фрагмента 

Бонус — Кодзима в ушанке

Комментарии
Загрузка комментариев