Я — робот. Новый боевой класс Warface и его особенности

Впечатления Игромании.
2
3536
17.10.2019 13:37   Новость от партнеров
Я — робот. Новый боевой класс Warface и его особенности
Я — робот. Новый боевой класс Warface и его особенности
«Армагеддон» отгремел, а спецоперация на Марсе пройдена вдоль и поперек. Достижения получены, оружие наскучило, а тоска по новым СЭДам (некогда враждебный для игрока робот-NPC) не даёт уснуть по ночам. Команда Warface, видимо, испытывает те же чувства, поэтому уже сейчас в свежем патче в игре появился новый класс — СЭД.
Особенности нового класса Игромания проверила на собственной шкуре или, точнее, на собственных металлических пластинах, ведь новый класс делает из игрока настоящего терминатора.

Интуиция  робота

Терминатор по образованию, Рэмбо по призванию — первое, что приходит в голову при игре за новый класс. Потолстевшая броня и уникальный пулемёт (а если ранг позволит, то и гранатомёт) с бесконечным боезапасом делает из игрока настоящую машину для убийств. Эта необычная механика не позволит ликвидировать противников быстро и незаметно — готовьтесь входить в локации с фейерверком.
Первые пули точно улетят в молоко — только разогретый пулемёт начинает попадать в цель. Это меняет стиль ведения боя. Приходится играть на ощущениях и интуиции и еще до встречи с противником начинать стрелять. Да, на месте мини-карта, а на ней — красные точки. Но их слишком много: кто-то пропадает, кто-то умирает, так и не встретившись с вами, а пулемёт может перегреться и выйти из строя в самый ответственный момент. И вы окажетесь в невыгодной ситуации:  ведь запасного оружия роботу не дали. Даже гранат нет и остается только гадать, что же хранится в его карманах.

Робот-верхолаз

СЭД единственный в игре, кто способен забраться на препятствие без помощи напарника. Но, видимо,  робот стесняется своей уникальности и форсировать препятствия получается далеко не с первой попытки. Подконтрольный игроку робот во время наших тестов несколько раз бился головой о стену и только с четвёртой попытки решался на акробатический кульбит.
Вероятно, виноват пинг или не до конца понятный пользовательский интерфейс — игрок не понимает, на какую часть стены надо смотреть, чтобы уверенно на неё забраться. Или, может, робот просто стесняется, когда кто-то смотрит.
«Обмануть систему» и подобрать чужое оружие роботу не дано
Независимость от тиммейтов заканчивается с первым пулевым ранением. Самостоятельно с ним не справиться, но его с легкостью поможет залатать инженер. И это тоже новинка: раньше инженер мог лишь пополнить броню живым солдатам да установить мину. Сейчас он настолько могуч, что способен даже воскресить павшего робота.

Ахиллесова пята железного дровосека

Чтобы лишний раз не оказываться под холодными инструментами инженера-лекаря, важно знать и о слабостях с виду крепкого воина. Андроид СЭД создавался по образу и подобию человека. От него он  перенял слабые стороны.
Так, например, обычно хватает двух точных выстрелов в голову, чтобы убить нашего цельнометаллического дровосека. А в рукопашное противостояние роботу лучше и вовсе не вступать — всего один удар, и все гайки, микросхемы и провода в его черепной коробке полетят к чертям. Правда, такой подвиг по силам только опытным убийцам, простой игрок ни в жизни не подберётся вплотную к этому пулемёту на ножках.
Как итог, получился интересный класс, который смело можно обозвать танком. Армированный, неповоротливый и медлительный, но с бесконечным запасом выносливости и  пулеметом наперевес при поддержке верного  инженера за спиной способен зажать в угол целый отряд противников или не подпустить к контрольной точке.
Комментарии
Загрузка комментариев