03 декабря 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

На выходных в честь «Чёрной пятницы» геймеры потратили в цифре 4,36 млрд долларов


Издание Gamesindustry.biz со ссылкой на данные аналитической фирмы SuperDataсообщает, что в этом году геймеры потратили в цифре рекордные 4,36 млрд долларов на игры в период с «Чёрной пятницы» до «Киберпонедельника».

Рост продаж составил 9% по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Всё благодаря таким крупным релизам, как Death Stranding и Call of Duty: Modern Warfare , а также распродажам в цифровых магазинах и скидкам на внутриигровой контент.

Большую часть выручки принесли условно-бесплатные игры, которые за вышеуказанный период заработали 3,3 млрд долларов на внутриигровых покупках. Это на 13% больше, чем в 2018 году. Платный PC-контент принёс 300 млн долларов.

Как отмечает SuperData, в прошлом году в США внутриигровые покупки принесли 79% всего дохода от цифровых продаж. Ожидается, что в этом году показатели сильно не изменятся. Однако аналитики предсказывают, что общие траты геймеров в цифре продолжат расти.

Кроме того, в 2020 году выручка от игровых подписок, таких как Google Stadia и Xbox Game Pass , может вырасти на 47% (до 1,15 млрд долларов).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь