В Ubisoft вернулся творческий руководитель Splinter Cell: Blacklist Максим Беланд
В рамках реорганизации творческой группы Ubisoft в компанию вернулся Максим Беланд.
Специалист был ведущим дизайнером и творческим руководителем Rainbow Six: Vegas (2006), после чего стал дизайн-директором Assassin’s Creed (2007). Затем он был креативным директором Splinter Cell: Conviction (2010) и Splinter Cell: Blacklist (2013).
Он же был одним из учредителей Ubisoft Toronto, где совместно с Джейд Реймонд работал над последней на сегодня частью Splinter Cell. В своей студии Беланд также помогал Ubisoft Montreal с созданием Far Cry 4, Far Cry Primal и Far Cry 5.
Специалист трудился в Ubisoft до 2019 года, после чего ушёл в Epic Games , однако спустя 8 месяцев вернулся обратно. В Ubisoft до этого он проработал 20 лет.
Вернувшись, Беланд займёт пост вице-президента творческой группы Ubisoft, помогая различным командам французского издательства с разработкой проектов.
Ubisoft перестраивает творческую группу для создания более уникальных игр