Доходы игрового сегмента Microsoft продолжают снижаться
Компания Microsoftотчиталась за второй квартал текущего финансового года, отметив падение доходов игрового сегмента по сравнению с тем же периодом за прошлый год.
Снижение продаж железа связывают с приближением нового поколения консолей, а падение дохода с продаж контента и сервисов в компании объясняют успешным вторым кварталом прошлого финансового года, чему поспособствовал некий тайтл от сторонней студии.
- Игровой сегмент — падение на 21%;
- Железо — падение на 43%;
- Контент и сервисы — падение на 11%.
Однако падение компенсировали подписки. К сожалению, Microsoft больше не делится числом активных пользователей Xbox Live в месяц, однако в компании заявляют, что показатель растёт последние два квартала.
Кроме того, во втором квартале текущего финансового года количество активных пользователей Xbox Live в месяц достигло рекордной отметки, а число подписчиков Xbox Game Pass удвоилось.
В Microsoft ожидают, что в третьем квартале текущего финансового года доходы игрового сегмента компании продолжат снижаться. В очередной раз это связывают с приближением нового поколения консолей и снижением объёмов транзакций некого тайтла от сторонней студии.
Digital Foundry: политика Microsoft может сдерживать потенциал Xbox Series X