30 января 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Доходы игрового сегмента Microsoft продолжают снижаться


Компания Microsoftотчиталась за второй квартал текущего финансового года, отметив падение доходов игрового сегмента по сравнению с тем же периодом за прошлый год.

Снижение продаж железа связывают с приближением нового поколения консолей, а падение дохода с продаж контента и сервисов в компании объясняют успешным вторым кварталом прошлого финансового года, чему поспособствовал некий тайтл от сторонней студии.

  • Игровой сегмент — падение на 21%;
  • Железо — падение на 43%;
  • Контент и сервисы — падение на 11%.

Однако падение компенсировали подписки. К сожалению, Microsoft больше не делится числом активных пользователей Xbox Live в месяц, однако в компании заявляют, что показатель растёт последние два квартала.

Кроме того, во втором квартале текущего финансового года количество активных пользователей Xbox Live в месяц достигло рекордной отметки, а число подписчиков Xbox Game Pass удвоилось.

В Microsoft ожидают, что в третьем квартале текущего финансового года доходы игрового сегмента компании продолжат снижаться. В очередной раз это связывают с приближением нового поколения консолей и снижением объёмов транзакций некого тайтла от сторонней студии.

Digital Foundry: политика Microsoft может сдерживать потенциал Xbox Series X

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь