06 февраля 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Поговорили с NVIDIA о цене GeForce Now в России


Недавно международная версия стримингового сервиса GeForce Now вышла из тестирования и стала доступна в США и Европе по привлекательным условиям: по бесплатной и премиальной (~325 рублей) модели.

Однако в России коммерческий релиз GeForce Now состоялся ещё осенью, правда, через партнёров NVIDIA — GFN.RU. Вдобавок развитием платформы в Корее и Японии также занимаются сторонние компании: Softbank и LGU+.

Мы связались с NVIDIA и GFN.RU, чтобы поговорить о разнице в международной и российской версии сервиса, первых результатах GFN и развитию облачного гейминга.

Расскажите, чем отличается сервис GFN в России и на остальном рынке

Технологически — ничем. Программно-аппаратная платформа везде одинаковая.

Но в некоторых регионах мира сервисом управляет сама NVIDIA (сейчас это Северная Америка и часть Европы), в других — сервис развивают локальные компании, партнёры глобального альянса NVIDIA GeForce Now Alliance.

Среди таких стран сейчас Россия, Япония и Корея.

Ирина Шеховцова, NVIDIA

Чем обусловлена разница в цене? В России месяц подписки стоит 999 рублей, а на Западе – 4,99$, что примерно равно 325 рублям

Работа с партнёрами позволяет NVIDIA делать облачный гейминг доступным для миллионов геймеров по всему миру гораздо быстрее, чем если бы мы всем занимались самостоятельно.

Однако стоит понимать, что каждый из партнёров альянса имеет свои возможности, свою бизнес-модель, свое видение рынка, свои условия обслуживания инфраструктуры, поэтому стоимость подписки может отличаться. Может отличаться (и отличается) список поддерживаемых игр.

В первую очередь, чтобы лучше отвечать вкусам и предпочтениям пользователей в регионе.

Отдельно обращу внимание, что объявленная стоимость подписки на глобальный GeForce NOW — это предложение ограниченного срока действия.

Ирина Шеховцова, NVIDIA

Есть ли планы по развитию GFN? Планируются ли, к примеру, какие-нибудь виды премиальной подписки, открывающие доступ к библиотеке игр, как это реализовано у EA или Ubisoft?

Идея сервиса — предоставить геймерам доступ к мощи GeForce в любом месте, в любое время, на любом оборудовании. Игры пользователь приносит свои. Пока так.

Платформа будет развиваться как технологически, так и с точки зрения расширения функционала и возможностей пользователей. У нас много планов и идей.

Альянсным партнёрам GeForce Now также ничто не мешает выходить со своими идеями, работать с издателями игр в регионе напрямую и договариваться об особых условиях доступа к играм.

Ирина Шеховцова, NVIDIA

Когда GFN только запускался, ходили слухи, что оплата окажется почасовая, а цена будет зависеть от мощности предоставляемого оборудования. Почему отказались от такой схемы и перешли на чистую подписку?

За прошедшие 2 года с момента старта беты мы протестировали, реально и виртуально, разные модели работы сервиса.

Текущий вариант нам кажется наиболее удобным для старта.

Ирина Шеховцова, NVIDIA

Насколько сейчас успешен GFN.ru, есть ли какие-то данные по пиковому онлайну?

Интерес к сервису соответствует нашим ожиданиям, но конкретные цифры мы пока не раскрываем.

Могу сказать, что самый увлечённый пользователь GFN.RU наиграл 67 700 минут, что составляет 47 дней без перерывов на сон!

В среднем клиент GFN.RU играет 3-4 раза в неделю, причём общая длина игровых сессий в среднем составляет 3,5 часа в день. Эти цифры в целом соответствуют времени, которое проводят за игрой владельцы собственных игровых РС.

Если у вас стабильный и быстрый интернет, аренда мощного РС в облаке — это современно и удобно.

Даниил Мирошниченко, GFN.RU

Насколько велик интерес к GFN у сторонних компаний? Сейчас сервис похож на рекламу мощностей NVIDIA и облачного сервиса в целом. По сути, NVIDIA – это единственная компания, которая смогла реализовать стабильный облачный гейминг и поставить его на коммерческую основу.

Игровой рынок сегодня — один из самых привлекательных как с точки зрения объемов, так и с точки зрения динамики развития. Компании из самых разных отраслей активно интересуются аудиторией геймеров и практически все понимают, что облачный гейминг пришёл в Россию навсегда.

Поэтому мы легко встраиваемся во многие экосистемы и работаем с широким спектром партнёров из разных индустрий: телекоммуникации, банки, ритейл, интернет-компании и так далее.

Ключевыми партнёрами для нас являются «Ростелеком» и розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо». В офисе Tele 2 на Тверской с начала месяца работает демозона GFN.RU в 5G Hub, также мы появились в кэшбэке банка «Тинькофф».

На очереди разные другие коллаборации, которыми мы сможем порадовать наших пользователей

Даниил Мирошниченко, GFN.RU

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь