04 марта 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Сейчас в Baldur's Gate III много ассетов от Divinity: Original Sin 2, но от них избавятся


В интервью «Канобу» создатели Baldur’s Gate III поделились новыми подробностями о проекте.

К примеру, они ответили на критику относительно визуальной схожести новых «Врат Балдура» и Divinity: Original Sin 2. Она, как оказалось, связана с использованием множества ассетов из предыдущей игры Larian Studios.

Приближаясь к релизу (сейчас игра в пре-альфе), разработчики будут постепенно избавляться от этого «багажа». Команда намерена как минимум перерисовать иконки и изменить интерфейс. В целом визуально игра уже выглядит куда мрачнее Original Sin 2.

Пошаговые бои, кстати, появились в третьей части из-за желания соответствовать первоисточнику — то есть Dungeon & Dragons. Вдобавок разработчики отлично работают именно с этим типом геймплея.

Из интервью также стало известно, что замороженная осенью Divinity: Fallen Heroes всё-таки находится в разработке — сейчас над тактическим спин-оффом работает небольшая команда Larian, однако ничего конкретного о проекте они не готовы сообщать.

О чём ещё говорили в материале?

  • игра пробудет в раннем доступе «сколько потребуется» — торопиться никто не будет
  • кроссплей пока под вопросом, хотя его хотят реализовать
  • напарники могут чуть ли не в самом начале превратиться в иллитида — игра при этом продолжится, однако если им станет протагонист, то это конец.

Baldur’s Gate III появится в раннем доступе на РС и Stadia в ближайшие месяцы, однако когда состоится релиз полной версии, пока никто не может сказать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь