26 марта 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx


В свежем интервью US Gamer сценаристы Valve рассказали о том, как они пришли к финалу Half-Life: Alyx и как он может продолжить серию.

Ниже будут спойлеры, поэтому закрывайте страницу, если не знаете финала игры. Но если хотите познакомиться с ним, то сделать это можете в нашей заметке.

Сценаристов, в том числе Эрика Вулпо, студия привлекла к работе уже на финальной трети производства «Аликс», поэтому основная сюжетная канва была придумана до их прихода. Им же пришлось «наращивать мясо».

Разработчики знали, что Аликс предстоит пройти через Сити-17 и вызволить G-Man из тюрьмы, но всё остальное придумывали уже сценаристы, которые в том числе успели поговорить с Марком Лейдлоу — автором Half-Life, который в 2017 году опубликовал первоначальный сюжет третьего эпизода.

В итоге писатели решили вырваться из «ловушки приквела», сделав историю куда более важной для всей франшизы. Для этого они взялись переписать финал второго эпизода, сдвинув историю Half-Life 2 с мёртвой точки.

По словам Вулпо, решение было частично принято из отчаяния, поскольку это был приквел, где сюжет крутится вокруг вызволения из тюрьмы то ли Бога, то ли Сатаны.

А теперь он тебе обязан. Что он сделает?

Эрик Вулпо

Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx - фото 1

При этом, конечно, когда многие в студии впервые услышали о желании переписать финал второго эпизода, они сильно противились, не желая прибегать к этому.

Возможно, мы даже презентовали финал словами типа «Мы сейчас расскажем о финале, и ты возненавидишь его, но просто подумай об этом хотя бы пару секунд».

Эрик Вулпо

Однако со временем в Valve пришли к пониманию, что это действительно может сработать.

У концовки «Аликс» будут свои «непредвиденные последствия». У сценаристов Half-Life, разумеется, есть свои идеи для дальнейшей истории, однако они не торопятся делиться ими с аудиторией, поскольку хотят почитать обсуждения игроков, а не навязывать свою точку зрения.

Мы сделали игру вокруг Аликс. Никто из сценаристов не хотел, чтобы она в итоге пришла туда же, где была во втором эпизоде. Мы хотели отправить её в другой путь, который должен быть очень интересным.

Эрик Вулпо

Судя по реакции в сети, многие поклонники встретили новую финальную точку во вселенной позитивно. Теперь у Гордона Фримена и его союзников есть чёткий злодей в лице G-Man, новая цель и повышенные ставки. Куда это приведёт — узнаем, если Valve всё-таки продолжит историю.

Вулпо, кстати, вспоминает о шуточном финале, который точно взорвал бы фанатов.

У нас была идея, где в конце Аликс просит убрать Альянс с Земли, а G-Man исполняет это желание. Всё. Half-Life 3. Финал. Они уходят с Земли и мы заканчиваем серию.

Эрик Вулпо

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь