Igromania.ru OnAir смотреть прямой эфир

People Can Fly провела показ Outriders: Первый город, уровни мира и геймплей

Это ролевой экшен в стиле Destiny, но без «сервисности».
2
12418
28.05.2020 20:30  | 
People Can Fly провела показ Outriders: Первый город, уровни мира и геймплей
People Can Fly провела показ Outriders: Первый город, уровни мира и геймплей
Разработчики Outriders из People Can Fly и Square Enix провели большую демонстрацию ролевого боевика, рассказав и показав сразу несколько особенностей проекта.
Представили знакомую игрокам The Division систему «уровней мира», которая позволяет гибко подстраивать уровень сложности под себя. В Outriders повышение «уровня мира» увеличивает здоровье и уровень врагов, а также наносимый ими урон.
Чем выше уровень мира, тем больше наград будут получать игроки, однако тем сложнее будет прохождение. Заинтересованным лишь сюжетом можно включить минимальную сложность и узнать всю историю.
Уровни мира можно менять налету в зависимости от собственных желаний.
Затем разработчики показали гибконастраиваемый интерфейс: каждый игрок сможет настроить его под себя, убрав ненужные элементы или наоборот выставив всё напоказ.
Можно отключить все иконки и получить «кинематографические впечатления».
Следующий 9-минутный ролик посвящён одному из четырёх классов — Трикстеру. Это ловкач, который может манипулировать временем в своих интересах.
Вдобавок в Outriders своеобразно позаимствовали систему лечения из перезапуска DOOM: здоровье восполняется только при убийстве врагов, а у Трикстера это происходит только в непосредственной близости к противникам.
При этом у классов по 8 активных умений. В свежем ролике Трикстера показали только половину из них. Все они завязаны на манипуляции со временем — замедление врагов, временное восполнение брони и даже телепорт.
На конец оставили 5-минутный геймплейный отрезок за Пиромана в Первом городе:

12-минутный показ

Outriders выходит в конце года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и РС. В целом проект напоминает Destiny, правда, разработчики акцентируют внимание на том, что их игра — не сервисная, а куда более традиционная. 
Вдобавок разработчики отказались от микротранзакций и использовании Denuvo. 
Комментарии
Загрузка комментариев