26 июня 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Повествование, открытый мир и мультиплеер: новые подробности Diablo IV


Blizzard представила очередной ежеквартальный отчёт о ходе разработки Diablo IV , в котором поделилась новыми подробностями игры.

В ходе последнего этапа разработки команда создала черновую версию всех элементов игровой зоны под названием «Сухие степи», включая контент кампании, элементы открытого мира, предметы, зону для PvP, подземелья и ролик, завершающий её сюжетную линию. Затем разработчики в течение двух дней проводили тестирование новой версии игры.

Авторы отмечают, что в ходе разработки новые графические элементы временно представлены в грубой форме, чтобы от них было проще и дешевле избавиться, если они не удались. Ниже можно найти первоначальный набросок, черновик и внутриигровую модель классического варианта демона.

В Diablo IV будут реализованы и новые способы подачи сюжета. Изменятся разговоры между персонажами. Сейчас авторы экспериментируют с различными ракурсами камеры, автоматически подобранными алгоритмом и выставленными вручную.

Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам (при этом ракурс остаётся изометрическим), а для персонажей используется библиотека анимации, соответствующей общей тематике разговора. Для более сложных бесед ракурс будет схожим, но персонажам зададут анимацию, специально созданную вручную.

Повествование, открытый мир и мультиплеер: новые подробности Diablo IV - фото 1

В самые важные моменты сюжета авторы намерены показывать ролики, обрабатываемые в реальном времени, где персонажа игрока можно будет увидеть со всей его экипировкой.

В открытом мире игроков ждут события, возможность создавать предметы, глобальный режим PvP, побочные задания и лагеря. Захваченные противниками лагеря можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий. У каждого лагеря есть своя история, которая подаётся с помощью визуальных элементов.

Также в ходе игры можно будет получить транспорт, который позволяет быстрее добраться до нужного места в открытом мире. Разработчики отмечают, что средства передвижения и связанные с ними предметы (например, трофей для седла) откроют новые возможности для прогресса.

Что касается мультиплеера, то других игроков можно будет встретить в городах, которые превратятся в площадки для общения после выполнения сюжетных заданий, исследуя игровой мир или там, где происходит событие (например, защитить город от набега каннибалов или убить босса-демона). В подземельях сможет находиться только сам игрок и его группа.

Повествование, открытый мир и мультиплеер: новые подробности Diablo IV - фото 2

Более подробно о новых свойствах предметов можно прочесть по ссылке, однако на этот раз авторы опубликовали скриншоты с различными предметами тестовой версии игры, которые используют новую систему характеристик.

В будущем отчёте разработчики расскажут о различных нововведениях для классов и о том, как они обновили систему древа талантов. В течение года авторы также поделятся новыми подробностями о системе предметов и затронут тему музыкального сопровождения игры.

Наконец, в Blizzard отметили, что Diablo IV пока не готова даже к альфа-тестированию. На данный момент релиз игры запланирован на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь