05 июля 2020Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

DF: Assetto Corsa Competizione на консолях — худший способ познакомиться с симулятором


На прошлой неделе до PS4 и Xbox One добрался Assetto Corsa Competizione — один из лучших автосимуляторов современности.

Однако незадолго до релиза стало известно, что на консолях новинка будет работать лишь при 30 кадрах в секунду, что уже вызывало большие вопросы — подобным гонкам требуется 60 FPS для удобства управления с быстрым вводом.

На выходе, впрочем, ситуация оказалась ещё плачевнее: да, визуально симулятор на всех консолях выглядит достойно, однако с производительностью возникают проблемы.

Для начала на стандартной PS4 разработчики разблокировали кадровую частоту, благодаря чему в лучших условиях консоль может «выжать» до 40 кадров в секунду, а в более сложных сценах FPS опускается до 30-35 кадров.

DF: Assetto Corsa Competizione на консолях — худший способ познакомиться с симулятором - фото 1

На других консолях разработчики предусмотрели ограничение частоты на… 32 FPS, из-за чего при достижении этого значения на любой из платформ возникает фреймпейсинг — нестабильная подача кадров. На глаз кажется, будто бы у игры пониженный FPS, однако это не так.

Эта проблема не обошла и версию для базовой PS4, но за счёт отключенного ограничения там ситуация чуть лучше.

В целом, если разработчики поставят нормальное ограничение на 30 FPS, возможно, пропадут проблемы и с подачей кадров. Пока остаётся только гадать, что будет делать команда симулятора с версиями для консолей.

Главная проблема такой производительности заключается в «дёрганной» картинке: создаётся ощущение рваного изображения, а управление при этом неудобное за счёт задержки ввода.

Разрешение

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь