Igromania.ru OnAir прямой эфир

Bethesda, Xbox, Nintendo, Banjo-Kazooie: главное из интервью с Филом Спенсером

Об этом он поговорил с Kotaku.
41
9647
16.10.2020 20:37  | 
Bethesda, Xbox, Nintendo, Banjo-Kazooie: главное из интервью с Филом Спенсером
Bethesda, Xbox, Nintendo, Banjo-Kazooie: главное из интервью с Филом Спенсером
Портал Kotaku выпустил большое и информативное интервью с главой игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером, который рассказал о разных аспектах будущего своей платформы. 
Кратко о главном:
  • Некоторые игры Xbox Series S загружает быстрее, чем Xbox Series X. Это связано с более низким разрешением у младшей консоли;
  • Хоть на старте продаж основной фокус потребителей, магазинов и компании сосредоточен на старшей модели (Series X), Спенсер уверен, что в будущем именно младшая модель (Series S) продастся большим тиражом;
  • Спенсер осознает, что поддерживать сразу две консоли для разработчиков сложно, но он считает это необходимым для расширения рынка;
  • Чтобы окупить 7,5-миллиардную сделку Microsoft не требуется выпускать будущие игры Bethesda за пределами экосистемы Xbox, однако это не подтверждает эксклюзивность проектов для Xbox, PC и xCloud, как утверждают некоторые СМИ;
  • В будущем на Xbox One хотят добавить поддержку xCloud для трансляций новых игр на старую систему;
  • Rare может заняться новой Banjo-Kazooie, если захочет этого;
  • Спенсер хочет выпускать игры Microsoft на платформах с развитой экосистемой Xbox, то есть с поддержкой Xbox Live и Game Pass, поэтому не стоит рассчитывать на множество портов для Nintendo Switch, несмотря на выпуск двух частей Ori.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев