Конкурс «Инди-битва»
 

Авторы

Глеб Бесхлебный
Глеб Бесхлебный
Автор «Игромании.ру» и студент-программист. После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld 2 и передачи «Модель для сборки».
Данил Калюпа
Данил Калюпа
Бредит играми с тех пор, как в глубочайшем детстве поборол своего первого циклопа в первых же «Героях». С того времени побывал в тысяче и одном онлайновом мире, попытался сорок раз полюбить «Доту», столько же раз вернулся в LoL, и, в конце концов, остался верен всему пошаговому.
Дарья Буданова
Дарья Буданова
Автор «Игромании» и «Мира фантастики».  Однажды, загрузив первый Fable, влюбилась в RPG. Испытывает слабость к экономике, сериалам и придумыванию нестандартных теорий.
Дарья Минаева
Дарья Минаева
Человек-удиви-меня и человек-а-где-сюжет? Попала под влияние плохой компании несколько лет назад, теперь приходится поддерживать игровой баланс в организме. Не представляет свою жизнь без The Binding of Isaac, куриных крылышек и мопсов.
Денис Давыдов
Денис Давыдов
Экс: главный редактор "Игромании" и "Навигатора игрового мира", директор издательства "ТехноМир", директор по продюсированию в Nival и что-то там еще. Предпочитает хорошее, ненавидит отвратительное и считает металл единственной музыкой в мире.
Денис Князев
Денис Князев
Бывший автор новостей и редактор Игромании и ныне действующий редактор дружественного сайта «Канобу».
Денис Майоров
Денис Майоров
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
Денис Павлушкин
Денис Павлушкин
Редактор Игромании. Человек странных вкусов и широких взглядов. Готов переигрывать в Hammerfight до скончания времён.
Дмитрий Кинский
Дмитрий Кинский
Бывший автор Игромании. Пишет об играх и сериалах, а в свободное время достаёт редакцию мемами. До сих пор ждёт свою «Тардис» и мечтает прокатиться на «Энтерпрайз». Считает, что Heat Signature — лучшая игра последних лет.
Дмитрий Колганов
Дмитрий Колганов
Редактор «Железного цеха». Инженер-электромеханик по образованию, пять лет изучал строение электровозов и все последующие годы пытался понять зачем. Влился в сталелитейные цеха «Игромании» в 2006 году, с тех пор стал главным спецом по «железкам» в журнале и на сайте.
Дмитрий Рутков
Дмитрий Рутков
Блогер, журналист (иногда) и геймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно поумнеть.
Дмитрий Шепелёв
Дмитрий Шепелёв
Редактор Игромании и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров Игромании за 2000 год. Вот так все и началось.
Евгений Ассесеров
Евгений Ассесеров
Поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы. С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что они делают. Считает, что смекалка, творческий подход и упорство — залог успеха как в жизни, так и в виртуальных развлечениях.
 
Евгений Баранов
Евгений Баранов
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
Евгений Калашников
Евгений Калашников
Влюблён в игры с детства с момента знакомства с Crash Bandicoot на японской версии PS1. С тех пор играет во всё, кроме спортивных и гоночных симуляторов. Считает игры искусством, но конкретные проекты не называет, предпочитая скромно отмалчиваться
Евгений Кожевников
Евгений Кожевников
Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на последнем уровне в Марио. Не любит, когда «Бэтмен» пишут через «е», и считает, что Half-life 2 — величайшая игра в истории.
Евгений Пекло
Евгений Пекло
Автор Игромании. Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
Евгения Сафонова
Евгения Сафонова
Писатель, геймер, музыкант, злая бука. Давно и безнадёжно подсела на книги и кино. Верит, что игры – это искусство, а искусство спасёт мир.
Екатерина Жорова
Екатерина Жорова
Редактор Игромании. В споре о том, что важнее — геймплей или нарратив, — однозначно выбирает второе (хотя лучше всего, конечно, когда они неделимы). И скептично относится к попыткам делить игры на «плохие» и «хорошие»: любой проект ценен, пока хоть один человек на свете получает от него удовольствие.
Екатерина Назарова
Екатерина Назарова
Автор Игромании. Музыкант и поэт. Заболела музыкой и играми после Resident Evil на первой PS, до сих пор считает Миками гением. Имеет болезненную страсть к RPG и нисколько её не стесняется.
Елизавета Полякова
Елизавета Полякова
Автор по призванию. Видит особую прелесть в том, как пишутся обзоры видеоигр. Когда-то давно открыла для себя Oblivion и с тех пор поняла, что лучше RPG ничего не бывает. Ну разве что квесты.
Иван Кузьменко
Иван Кузьменко
С детства зачитывался прессой на автомобильную тематику. Теперь посвящает реву мощных моторов и блеску лакированных бортов свои статьи в Игромании.
Илона Швец
Илона Швец
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.
Кирилл Никифоров
Кирилл Никифоров
Юрист, преподаватель, журналист, автор-исполнитель, французский иностранный легионер. Никогда не врёт и принц Нигерии. Беспощаден к врагам Р’льеха. Любит пост-панк, постапокалипсис, постебаться и озорные каламбуры.
Константин Иванов
Константин Иванов
Быстр. Хитер. Уравновешен. Непредсказуемый, спонтанный иррационал. Получил консоль Dendy в 1994 году, с тех пор решил связать жизнь с игровой индустрией. Отличается особенной любовью к вселенным Warhammer 40,000 и The Elder Scrolls. Работает над достижениями с 1989 года.
Вышли недавно
A Plague Tale: Innocence
A Plague Tale: Innocence
PC  PS4  XONE
14.05.2019
Imperator: Rome
PC
25.04.2019
Mortal Kombat 11
PC  XONE  PS4 …
23.04.2019
Katana ZERO
PC  Nintendo Switch
18.04.2019
Forza Street
PC  iOS  Android
16.04.2019
World of Warships: Legends
XONE  PS4
16.04.2019