Igromania.ru
Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён
Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён
FIFA 22 интригует и злит одновременно. Рассказываем о новой системе анимаций и искусственного интеллекта и негодуем из-за ограничений.
20.07.2021 | Дмитрий Колганов
В разработке
Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG
Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!
13.07.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Наш ответ всему на свете.
09.07.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста
Поиграли в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста
Неплохая вампирская Battle Royale для никого.
07.07.2021 | Кирилл Никифоров
В разработке
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Свежий спин-офф Final Fantasy не вызывает ничего, кроме недоумения.
17.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Создатель Dark Souls отвечает на вопросы Игромании.
14.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Humankind — куда более самобытная игра, чем кажется на первый взгляд.
01.06.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Закрытая презентация Deathloop. «День сурка» от создателей Dishonored
Закрытая презентация Deathloop. «День сурка» от создателей Dishonored
Соскучились по «симуляторам погружения» от Arkane?
19.05.2021 | Кирилл Никифоров
В разработке
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Трилогия фэнтези-стратегий от Creative Assembly подходит к своему финалу: с медведями, гусарами и позиционными битвами на выживание.
13.05.2021 | Илья Глазков
В разработке
Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Diablo Immortal играется примерно так, как и ждёшь от «мобильной Diablo», — пускай это и не всегда к лучшему.
12.05.2021 | Виталий Темерязьев
В разработке
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Ремастер легендарной action-RPG — отличная возможность поправить репутацию Blizzard и взглянуть на классическую игру под новым углом.
16.03.2021 | Илья Глазков
В разработке
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Что будет, если совместить Into the Breach с фильмами Джейсона Стейтема?
08.03.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller
Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller
Новый кооперативный шутер от создателей Painkiller и Bulletstorm: жесть, драйв и невыносимая линейность.
04.03.2021 | Илья Глазков
В разработке
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Юсеф Фарес вновь пробует себя в новом жанре. На этот раз — в романтической комедии на двоих.
02.03.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam
Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam
Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента.
24.02.2021 | Станислав Клайд
В разработке
Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы
Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы
Новый сетевой шутер от Gaijin Entertainment — яркая и необычная игра, уже сейчас впечатляющая качеством исполнения… И своей враждебностью к новичкам.
17.02.2021 | Илья Глазков
В разработке
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Monster Hunter Rise совсем не стоит списывать в утиль раньше времени.
03.02.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Какие улучшения ждут всеми любимую трилогию RPG?
02.02.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Вся информация и наши догадки о восьмой части хоррор-сериала Capcom.
25.01.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора
Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора
Рассказываем о расширенной демоверсии будущей игры.
13.01.2021 | Светлана Нелипа
В разработке
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Заключительная часть трилогии воспринимается совершенно иначе: теперь в ней гораздо больше от дорогого приключенческого блокбастера.
08.01.2021 | Станислав Клайд
В разработке
Превью The Medium. Silent Hill по-польски
Превью The Medium. Silent Hill по-польски
Отчёт с презентации новой игры от создателей Layers of Fear — теперь на стыке «Чернобыля» и классических японских хорроров.
05.01.2021 | Илья Глазков
В разработке
Превью King’s Bounty II. Кино и домино
Превью King’s Bounty II. Кино и домино
Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment.
11.11.2020 | Илья Глазков
В разработке
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли и готовы рассказать, чем Cold War выделяется на фоне своих предшественниц.
20.10.2020 | Даня Огилец
В разработке
Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
Мрачная фэнтезийная RPG с roguelike-элементами от венгерской NeocoreGames.
15.10.2020 | Илья Глазков
В разработке
Показать ещё