Igromania.ru OnAir прямой эфир
Кто станет чемпионом по CS:GO на IEM Cologne 2022?
Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян
Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян
Финские разработчики показали свою дебютную стратегию.
03.06.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Игра выйдет 30 августа на PS5, Xbox Series и PC.
31.05.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Поиграли в Forgive Me Father — Оскорблённый верующий
Поиграли в Forgive Me Father — Оскорблённый верующий
Обращаем Ктулху в христианство с помощью обреза и проповеди.
24.11.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?
Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?
Стресс от нововведений.
17.11.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет
Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет
Dying Light 2 уверенно развивает геймплей первой части, но в плане сценария разочаровывает.
16.11.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поиграли в Elden Ring — Dark Souls в открытом мире
Поиграли в Elden Ring — Dark Souls в открытом мире
Долгожданная игра Хидетаки Миядзаки оказалась именно такой, какой вы её себе и представляли.
10.11.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Поиграли в пресс-версию Forza Horizon 5 — всё, что надо знать про новую игру, в одной статье.
11.10.2021 | Дмитрий Колганов
В разработке
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Battlefield 2042 хорошо смотрится на фоне Battlefield V, но пока явно уступает четвёртой части.
06.10.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Поиграли в Potion Craft: почему она в топе Steam?
Поиграли в Potion Craft: почему она в топе Steam?
Изучаем игру российской инди-студии, взлетевшую на вершину топа продаж.
29.09.2021 | Лена Пи
В разработке
Поиграли в Marvel’s Guardians of the Galaxy — бойкий сюжетный экшен про супергероев-неудачников
Поиграли в Marvel’s Guardians of the Galaxy — бойкий сюжетный экшен про супергероев-неудачников
Многообещающая попытка адаптировать фильмы и комиксы про Стражей Галактики в формат игры: зрелищно, динамично, смешно и (пока что) очень линейно.
22.09.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов
Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов
День другой, «Колда» всё та же: стремительные бои, минимальная интерактивность, знакомый арсенал оружия и зрелищные локации. Вы знаете, чего ждать.
07.09.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в Far Cry 6. Больше, быстрее, безумнее
Поиграли в Far Cry 6. Больше, быстрее, безумнее
Меньше реализма, больше веселья.
31.08.2021 | Станислав Клайд
В разработке
Поиграли в Back 4 Blood. Left 4 Dead на минималках
Поиграли в Back 4 Blood. Left 4 Dead на минималках
Сразу два мнения о новом шутере Turtle Rock Studios.
05.08.2021 | Сергей Цилюрик, Денис Павлушкин, ...
В разработке
Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён
Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён
FIFA 22 интригует и злит одновременно. Рассказываем о новой системе анимаций и искусственного интеллекта и негодуем из-за ограничений.
20.07.2021 | Дмитрий Колганов
В разработке
Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG
Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!
13.07.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Наш ответ всему на свете.
09.07.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста
Поиграли в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста
Неплохая вампирская Battle Royale для никого.
07.07.2021 | Кирилл Никифоров
В разработке
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Свежий спин-офф Final Fantasy не вызывает ничего, кроме недоумения.
17.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Создатель Dark Souls отвечает на вопросы Игромании.
14.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Humankind — куда более самобытная игра, чем кажется на первый взгляд.
01.06.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Закрытая презентация Deathloop. «День сурка» от создателей Dishonored
Закрытая презентация Deathloop. «День сурка» от создателей Dishonored
Соскучились по «симуляторам погружения» от Arkane?
19.05.2021 | Кирилл Никифоров
В разработке
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Трилогия фэнтези-стратегий от Creative Assembly подходит к своему финалу: с медведями, гусарами и позиционными битвами на выживание.
13.05.2021 | Илья Глазков
В разработке
Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Diablo Immortal играется примерно так, как и ждёшь от «мобильной Diablo», — пускай это и не всегда к лучшему.
12.05.2021 | Виталий Темерязьев
В разработке
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Ремастер легендарной action-RPG — отличная возможность поправить репутацию Blizzard и взглянуть на классическую игру под новым углом.
16.03.2021 | Илья Глазков
В разработке
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Что будет, если совместить Into the Breach с фильмами Джейсона Стейтема?
08.03.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Показать ещё