Igromania.ru
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Ремастер легендарной action-RPG — отличная возможность поправить репутацию Blizzard и взглянуть на классическую игру под новым углом.
16.03.2021 | Илья Глазков
В разработке | 18265
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Что будет, если совместить Into the Breach с фильмами Джейсона Стейтема?
08.03.2021 | Денис Павлушкин
В разработке | 19115
Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller
Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller
Новый кооперативный шутер от создателей Painkiller и Bulletstorm: жесть, драйв и невыносимая линейность.
04.03.2021 | Илья Глазков
В разработке | 26745
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Юсеф Фарес вновь пробует себя в новом жанре. На этот раз — в романтической комедии на двоих.
02.03.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 14906
Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam
Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam
Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента.
24.02.2021 | Станислав Клайд
В разработке | 50466
Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы
Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы
Новый сетевой шутер от Gaijin Entertainment — яркая и необычная игра, уже сейчас впечатляющая качеством исполнения… И своей враждебностью к новичкам.
17.02.2021 | Илья Глазков
В разработке | 20117
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Monster Hunter Rise совсем не стоит списывать в утиль раньше времени.
03.02.2021 | Денис Павлушкин
В разработке | 13593
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Какие улучшения ждут всеми любимую трилогию RPG?
02.02.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 35402
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Вся информация и наши догадки о восьмой части хоррор-сериала Capcom.
25.01.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 38444
Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора
Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора
Рассказываем о расширенной демоверсии будущей игры.
13.01.2021 | Светлана Нелипа
В разработке | 18254
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Заключительная часть трилогии воспринимается совершенно иначе: теперь в ней гораздо больше от дорогого приключенческого блокбастера.
08.01.2021 | Станислав Клайд
В разработке | 30086
Превью The Medium. Silent Hill по-польски
Превью The Medium. Silent Hill по-польски
Отчёт с презентации новой игры от создателей Layers of Fear — теперь на стыке «Чернобыля» и классических японских хорроров.
05.01.2021 | Илья Глазков
В разработке | 23255
Превью King’s Bounty II. Кино и домино
Превью King’s Bounty II. Кино и домино
Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment.
11.11.2020 | Илья Глазков
В разработке | 31144
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли и готовы рассказать, чем Cold War выделяется на фоне своих предшественниц.
20.10.2020 | Даня Огилец
В разработке | 23168
Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
Мрачная фэнтезийная RPG с roguelike-элементами от венгерской NeocoreGames.
15.10.2020 | Илья Глазков
В разработке | 24042
Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика
Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика
У Baldur’s Gate 3 действительно есть все шансы стать лучшей игрой Larian Studios.
06.10.2020 | Денис Павлушкин
В разработке | 77260
Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии
Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии
Не везде ровный, но очень старательный ремейк классической игры 2002 года.
26.08.2020 | Иван Афанасьев
В разработке | 43341
FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации
FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации
Разбираем главные отличия FIFA 21 от предыдущей части.
04.08.2020 | Дмитрий Колганов
В разработке | 36529
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Crash Bandicoot 4 наверняка порадует фанатов N.Sane Trilogy. Но не факт, что придётся по нраву любителям оригинальных «Крэшей».
24.07.2020 | Сергей Цилюрик
В разработке | 21975
Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition
Эксклюзив: геймплей и интервью с создателями Mafia: Definitive Edition
Специально для тех, кто задавался вопросами, как далеко разработчики ушли от оригинала.
22.07.2020 | Иван Афанасьев
В разработке | 25688
Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях
Утроба, ковенанты, полёты: WoW Shadowlands на высоких уровнях
Совсем скоро стартует бета-тестирование очередного крупного дополнения.
16.07.2020 | Светлана Нелипа
В разработке | 30931
Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно
Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно
Впечатления от трёх часов, проведённых за новой частью хакерского боевика от Ubisoft.
12.07.2020 | Сергей Цилюрик
В разработке | 26030
Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
Прощай, Греция, здравствуй, Англия!
12.07.2020 | Денис Павлушкин
В разработке | 69134
Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души
Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души
Сырой и пока что не слишком впечатляющий, но амбициозный souls-like.
02.07.2020 | Иван Афанасьев
В разработке | 36246
Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего
Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего
Четыре часа за Cyberpunk 2077 пролетели как минута — настолько захватывающей оказалась игра. Рассказываем, что за это время получилось узнать.
25.06.2020 | Сергей Цилюрик
В разработке | 97701
Показать ещё