Igromania.ru
Личный опыт знакомства с Genshin Impact и облачным геймингом
Поиграли в Atomic Heart и делимся впечатлениями! Страх и роботы в СССР
Поиграли в Atomic Heart и делимся впечатлениями! Страх и роботы в СССР
Нам довелось побывать на мероприятии, погулять, посражаться и погонять в Atomic Heart.
26.11.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Интервью с руководителями VK Play и Mundfish: об Atomic Heart, консольных версиях, дате выхода и не только
Интервью с руководителями VK Play и Mundfish: об Atomic Heart, консольных версиях, дате выхода и не только
Разработчики рекомендуют играть на хардкоре, рассказывают о производительности и многом другом.
07.10.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Поиграли в Victoria 3 и делимся впечатлениями от ожидаемой стратегии
Поиграли в Victoria 3 и делимся впечатлениями от ожидаемой стратегии
Создать идеальное общество с развитой экономикой можно будет 25 октября.
30.08.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Интервью с креативным директором The Tales of Bayun: о сказочном мире, нелинейности, серой морали и самом коте Баюне
Интервью с креативным директором The Tales of Bayun: о сказочном мире, нелинейности, серой морали и самом коте Баюне
Игра стала одним из лидеров первой волны программы DevDrive.
19.08.2022 | Игромания
В разработке
Интервью с геймдиректором End of Despair: о мрачном рогалике, планах и сообществе разработчиков
Интервью с геймдиректором End of Despair: о мрачном рогалике, планах и сообществе разработчиков
Игра стала одним из победителей первой волны программы DevDrive.
17.08.2022 | Игромания
В разработке
Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян
Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян
Финские разработчики показали свою дебютную стратегию.
03.06.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Игра выйдет 30 августа на PS5, Xbox Series и PC.
31.05.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Поиграли в Forgive Me Father — Оскорблённый верующий
Поиграли в Forgive Me Father — Оскорблённый верующий
Обращаем Ктулху в христианство с помощью обреза и проповеди.
24.11.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?
Поиграли в Darkest Dungeon II — А до подземелий ещё далеко?
Стресс от нововведений.
17.11.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет
Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет
Dying Light 2 уверенно развивает геймплей первой части, но в плане сценария разочаровывает.
16.11.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поиграли в Elden Ring — Dark Souls в открытом мире
Поиграли в Elden Ring — Dark Souls в открытом мире
Долгожданная игра Хидетаки Миядзаки оказалась именно такой, какой вы её себе и представляли.
10.11.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Поиграли в пресс-версию Forza Horizon 5 — всё, что надо знать про новую игру, в одной статье.
11.10.2021 | Дмитрий Колганов
В разработке
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки
Battlefield 2042 хорошо смотрится на фоне Battlefield V, но пока явно уступает четвёртой части.
06.10.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Поиграли в Potion Craft: почему она в топе Steam?
Поиграли в Potion Craft: почему она в топе Steam?
Изучаем игру российской инди-студии, взлетевшую на вершину топа продаж.
29.09.2021 | Лена Пи
В разработке
Поиграли в Marvel’s Guardians of the Galaxy — бойкий сюжетный экшен про супергероев-неудачников
Поиграли в Marvel’s Guardians of the Galaxy — бойкий сюжетный экшен про супергероев-неудачников
Многообещающая попытка адаптировать фильмы и комиксы про Стражей Галактики в формат игры: зрелищно, динамично, смешно и (пока что) очень линейно.
22.09.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов
Поиграли в бету мультиплеера Call of Duty: Vanguard — быстро, яростно и без сюрпризов
День другой, «Колда» всё та же: стремительные бои, минимальная интерактивность, знакомый арсенал оружия и зрелищные локации. Вы знаете, чего ждать.
07.09.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в Far Cry 6. Больше, быстрее, безумнее
Поиграли в Far Cry 6. Больше, быстрее, безумнее
Меньше реализма, больше веселья.
31.08.2021 | Станислав Клайд
В разработке
Поиграли в Back 4 Blood. Left 4 Dead на минималках
Поиграли в Back 4 Blood. Left 4 Dead на минималках
Сразу два мнения о новом шутере Turtle Rock Studios.
05.08.2021 | Сергей Цилюрик, Денис Павлушкин, ...
В разработке
Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён
Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён
FIFA 22 интригует и злит одновременно. Рассказываем о новой системе анимаций и искусственного интеллекта и негодуем из-за ограничений.
20.07.2021 | Дмитрий Колганов
В разработке
Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG
Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!
13.07.2021 | Илья Глазков
В разработке
Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине
Наш ответ всему на свете.
09.07.2021 | Андрей Дуванов
В разработке
Поиграли в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста
Поиграли в Vampire: The Masquerade — Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста
Неплохая вампирская Battle Royale для никого.
07.07.2021 | Кирилл Никифоров
В разработке
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Свежий спин-офф Final Fantasy не вызывает ничего, кроме недоумения.
17.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Создатель Dark Souls отвечает на вопросы Игромании.
14.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Humankind — куда более самобытная игра, чем кажется на первый взгляд.
01.06.2021 | Денис Павлушкин
В разработке
Показать ещё